Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

собаки от волков а коты от львов?во довели до чего волков

ROMUL Просветленный (21721), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Полякова Елена Мыслитель (7356) 14 лет назад
Львы - это котята, которых хорошо кормили в детстве.
Остальные ответы
Осенняя пора... Мыслитель (6484) 14 лет назад
нееееееее....коты - это маленькие львы
карен гамбарян Мыслитель (7415) 14 лет назад
Это был социальный заказ.Да и вообще, мало ли чего человек под себя подрихтовал? И, кстати, не все породы собак произошли от волков. Еще и койоты, и шакалы участвовали. Не помню точно, какие породы от кого - смотреть и уточнять надо. И ведь есть еще динго, которая стала дикой. А уж домашние коты совершенно точно не от львов произошли. От диких котов, их тоже куча разновидностей. Ближе всего к предкам и по размеру и по повадкам мейн-куны.