Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

что делать если понимаешь, что мечте не сбыться?

Пользователь удален Ученик (158), закрыт 17 лет назад
я учусь на учителя ин. яз. , но как и все вроде планирую работать в другой сфере.... родители довольны, говорят, что у меня не плохое будущее, а я мечтаю о другой жизни и карьере... (особенно по утрам, тоска меня съедает, когда я стою на мосту и вижу как куча народа идет на работу как на каторгу.... что делать то!!!
Лучший ответ
Bulat Mukhametzhanov Гуру (3184) 17 лет назад
дану! ТЫ это навая "струя" в их однообразие, и серости нашей жизни. не погрязни в ней. делай всё на оборот, особенно с детьми, но не переборьши с этим, и краски появятся от неординарности!!! удачИ!
Остальные ответы
Иван Романцов Ученик (217) 17 лет назад
вот что я те скажу.... забей на всех и двигайся в перёд к своей мечте!!!!
Владимир Воробьев Профи (820) 17 лет назад
Почему как на каторгу, с твои образованием будет просто найти интересную работу более менее по профилю
Это,а шоб не сглазили))) Искусственный Интеллект (163182) 17 лет назад
Да, я замечаю часто, когда проезжаю вдоль Яузы на велосипеде, кто-то стоит на мосту с выражением рыбака, упустившего метровую рыбу. Это не Вы, случайно?
Однако, не все из видимой Вами массы идет на работу как на каторгу ;-)
Жизнь прекрасна. Life is Wonderful !
Кочубей Профи (778) 17 лет назад
Да забей ты на мечты...ну там принцов всяких, выл за миллионы баксов, любовь до гроба... Ты лучше по проще мечтай, ну пивка на выходных, конфетку шоколадную, парня...чеб симпотный был и не дурак. И ты даже не заметишь ка мечты сбываться начинают, прям толпами:)))
Анна Профи (525) 17 лет назад
Пока вы молоды, у вас есть возможность осуществить свою мечту!
Будете постарше - будете выбирать из двух, трех и более мечт..
когда вы будете ещё старше - вы будете мечтать за своих детей...
Nick Мудрец (12852) 17 лет назад