
Могу ли я забеременнеть, если я лежу с парнем в?

Пользователь удален Мыслитель (8394), закрыт 14 лет назад
ванне,?
Дополнен 14 лет назад
а он кончил в воду ?могу?или немагу?
Лучший ответ
Николай Ученик (204) 14 лет назад
Дааааааааа. Повеселил.:))))))))))))))) Попрбуй, а потом на кресло ги
неколога сходи. И послушай, что он(она) тебе скажут.:))
Остальные ответы
Apple Просветленный (27905) 14 лет назад
)))))))))))))))))....я плакаль))))))))))))....ты злой))))))))))
Дмитрий Тарасов Мудрец (18268) 14 лет назад
Все в бассейн, дружно кончаем и ждем че будет
Vitaliy Просветленный (30889) 14 лет назад
Дядя, да лежи ты хоть с тремя парнями... забеременеть не сможешь
Nuvaliks Мастер (2059) 14 лет назад
Павел...хм..до тебя ещё ни кто не беременел..и ты не заберемеешь..
Пользователь удален Оракул (70343) 14 лет назад
а может с дефкой попробуешь в ванной полежать?

не хорошо с таким членом дефкам отказывать!! ! используй его по назначению!!!
X.treme Знаток (386) 14 лет назад
можеш или нет ,вот в чем вопрос смотрите новый фильм ужасов (он кончил)
Михаил Степанов Знаток (433) 14 лет назад
Мало - вероятно, но раз в год и палка стреляет.. :)) через два месяца наверника узнаешь.
АА Мудрец (18372) 14 лет назад
Думаю, что некотороя вероятность есть. Но очень-очень маленькая. Это если не тереться соответствующими местами.
А что касается экзотических "забеременеть" известен случай, когда одна лесбиянка забеременела от другой - она (другая) до этого с мужем.
Существует и другая сторона медали - паническая боязнь забеременеть. От стула, например, на котором сидел мужчина. Классический невроз.

Не обратил внимания на Ваш ник. Впрочем женщина под мужским ником - не редкость.
Serdgio Мыслитель (5559) 14 лет назад
Мужчина в принципе от другого не залетает Паша ПЕтров))))) Куда бы кто не кончил))))
Ya Мыслитель (6085) 14 лет назад
На роды пригласишь, я видео оператором от ОРТ буду-))) Ага... значит не ты Вову Путина, а он тебя все-таки -)))))))