Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему сохнут губы?

Екатерина Мыслитель (5058), закрыт 14 лет назад
каких витаминов не хватает?
Лучший ответ
Наталья Осадчая Мудрец (15339) 14 лет назад
Не хватает витамина А. Можно мазать губы непосредственно маслом растительным (разным), принимать витамины и кушать продукты, содержащие витамин А.
Источник: личные знания
Остальные ответы
Анастасия Мыслитель (7810) 14 лет назад
Общий обмен веществ нарушен
whitechoco Гуру (2559) 14 лет назад
увлажнения и питания не хватает--пользуйся специальными помадами и делай питательные маски, из меда например
пирожок=)) Мудрец (10881) 14 лет назад
Губы сохнут без конца! =)))
Игорь Мастер (1613) 14 лет назад
целоваться надо больше.... или меньше, короче - попробуй
Molly Гуру (4011) 14 лет назад
Просто на губах кожа тонкая. Если на холоде на них попадает влага и ты ничем не пользуешься, то они начинают сохнуть и обветриваться
Светлячок Просветленный (23108) 14 лет назад
а ацетоном изо рта не пахнет?
Пить не хочется постоянно? (это признаки диабета)

а так попей витамин АЕВИТ...
Это,а шоб не сглазили))) Искусственный Интеллект (163206) 14 лет назад
Чаще всего бывает, когда есть привычка их облизывать.
Нужны Е, РР и кремы с каллогеном.