
А вот прикинь, ты тут выеживаешься, вопросы задаешь, отвечаешь.. . а под

Пользователь удален Оракул (70343), закрыт 14 лет назад
всеми никами и такими чудными образами - нет реальных людей!! !

машина штампит вопросы, отвечает тоже машина.. .

и мой вопрос - тоже машина запостила.. . короче.. .

и че тогда ты тут сидишь?? ? ты тут один реальные человек и все.. .

зы: сразу предупреждаю - я наркотики и алкоголь не употребляю)))
Лучший ответ
Хосэ Аурелиано Буэндиа Гуру (3464) 14 лет назад
Вот оттого, что не употребляешь, так и кажется....
Кстати же - вообще все не существует. Есть только ты и мир, который хочешь видеть. И больше ничего...
Пойду выдуманный кофе с нереальным шоколадом выпью.
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (47072) 14 лет назад
ну чё...поржу я, делать больше нефиг
Дмитрий Тарасов Мудрец (18268) 14 лет назад
Маринка Галанина-пентиум5!!!!
FUBB Гуру (3092) 14 лет назад
Прикинул...стошнило...
Мария Мудрец (19007) 14 лет назад
Хыыыыыыыыыыыыыы..молодца Мариш=)))))))))) Все Боты=)))
Ералы Профи (772) 14 лет назад
А надо.
Так интересней♣♠♦
Максим Уваров Мастер (1784) 14 лет назад
А стоит переодически....Возможно Матрица тебя отпустит ...
стас иванов Гуру (3611) 14 лет назад
А чё мне по кайфу,я сдесь каждый день бухой сижу
Пользователь удален Мыслитель (8394) 14 лет назад
а почему тогда машина так тупит...ет чё программа такая ...не невалнуйся ето все люди разные умные и нет плохие и хорошие злые и добрые...обычные...а машина так неможить)))
Georgson Мастер (1897) 14 лет назад
Инет - тоже наркотик
Евгений Гуру (4464) 14 лет назад
заметны сдвиги у Тебя после некоторого отсутствия,тянет пофилософствовать
Satan Гуру (4081) 14 лет назад
настолько тупые вопросы, как и ответы комп писать не может
Лёля Мастер (2323) 14 лет назад
А травку ты за наркотики, полагаю, не считаешь.. Вот это тебя штырит!
Ромашка секси Оракул (70153) 14 лет назад
Бывает. Такой бред написать.