Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С какого возраста дети начинают интересоваться политикой

Сергей Морозов Мыслитель (5538), закрыт 14 лет назад
ведь политика-это наш "национальный вид спорта"на кухонных стадионах
Лучший ответ
KOKC Мастер (1952) 14 лет назад
когда начинают прикалывать политические анекдоты. У меня с этого начиналось... Возраст не помню
Остальные ответы
МАТРЕНА МАТРЕНА Мастер (1807) 14 лет назад
Знаете я давно не ребенок, но политикой меня еще никто не заинтересовал
geodesist Гуру (4299) 14 лет назад
кто как я например лет с 10 -11
Пользователь удален Профи (555) 14 лет назад
Мне 15 и я начала интересоваться политикой лет в 12....и считаю это вполне нормальным
Замир Закиров Профи (688) 14 лет назад
Когда вдруг замечают что родители говорят одно а делают другое
Мария Мыслитель (8849) 14 лет назад
Мой сын 7 лет, когда свет вырубают, начинает Чубайса ругать. Бабушка научила. Пока другого интереса не заметила.
Пользователь удален Ученик (174) 14 лет назад
Смотря в каких условиях и где они живут
Лилия Миир Мыслитель (5757) 14 лет назад
Хм!
вричем тут возраст. это либо есть либо нет
вот мне 31 год а я еще не начала интересоваться