Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ПОМОГИТЕ!!! Котёнок застрял под плидкой!

Элеонора Мадовна Ученик (139), закрыт 5 лет назад
ПОМОГИТЕ! Котёнок залез под плидку в ванной (у нас под плидками дыра), плидка находиться под ванной. На "кис-кис" не идет. Кому обращаться, что делать не знаем! Привезли сегодня, маленький (1.5).
Дополнен 5 лет назад
Плитку отодвинули, не увидели его. У нас там трубы, он скорее всего за ними.
Лучший ответ
. Ученик (218) 5 лет назад
попробуйте его руками вытащить если не получится налейте молока а если уже ничего не помогает вызывайте спасателей срочно они должны вам помочь
Остальные ответы
Алина Курашкина Просветленный (22529) 5 лет назад
Захочет жрать - сам вылезет. И да, слово "ПЛИТКА" пишется через "Т".
kadet_om Просветленный (41132) 5 лет назад
молока налей. и включи в инете звук как мама кошка зовет котят в инете
Aaa Мыслитель (5422) 5 лет назад
Игрушкой с перьями можно приманить или едой. Сам вылезти сможет позже.
Лира Полярная Мастер (1068) 5 лет назад
Попробуйте выманить вкусняшкой или игрушкой
Ксения Гасанова Гуру (4155) 5 лет назад
Плитку отодвинуть не пробовали?