Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Волосы за год на сколько отрастут?

гвоздика Мудрец (11035), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Иринк@ Мастер (1969) 12 лет назад
Рост волос происходит постоянно, так как постоянно формируются новые клетки, которые созревают и продвигаются вперед.

За день рост волоса происходит примерно на 0,5 мм, за месяц — на 1—1,5 см. Летом рост волос идет быстрее, чем зимой, а днем — быстрее, чем ночью.
Остальные ответы
Идера Мыслитель (7935) 12 лет назад
На 12 сантиметров. В месяц 1 сантиметр.
rosik melzel Просветленный (22263) 12 лет назад
5 сантеетов или я не правела
Светлана Искусственный Интеллект (221990) 12 лет назад
У кого-то на 5 см, а кого-то на 30. Количество волосяных луковиц, толщина волоса и скорость роста волос заложены ГЕНЕТИЧЕСКИ. Можно только правильно ухаживать и питаться, чтобы получить максимальный результат.