
Кто же Вы-никропедозоофилы?

Максим Уваров Мастер (1784), закрыт 14 лет назад
Откликнитесь...тупа хочу на Вас позырить...!
Лучший ответ
Вениамин Казаков Мастер (1342) 14 лет назад
К нам сегодня приходил, некропедозоофил.
Дохлых, маленьких зверушек, он с собою приносил.
Остальные ответы
Анжела Kyznecova Мыслитель (9007) 14 лет назад
урод! несуди всех по себе! сходи к доктору,тебе лечится нужно! дафук!
RM DA FUNK Профи (976) 14 лет назад
Сочувствую, но предпалагаю, что таких не существует...
а из твоего вопроса понял, что тебя интересуют НЕКРОФИЛЫ, ПЕДОФИЛЫ и ЗООФИЛЫ....=-)))

Чувак, задумайся, а оно тебе надо?!?!