Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Про настроение

Наталья Рыжая Знаток (437), закрыт 14 лет назад
А у вас присутствует это предпраздничное настроение? ! Мое вот куда-то убежало!. . :-(
Лучший ответ
Vkusniatochka Гуру (4344) 14 лет назад
пока снега не будет мне никакие гирлянды и мандарины не помогут
Остальные ответы
Татьяна Блохина Гуру (3039) 14 лет назад
у меня его тоже не наблюдается...
у меня экзамен в универе 30 декабря...
вот это весело...
Пользователь удален Мастер (1272) 14 лет назад
нет настроения одни заботы. может на сам новый год появится?
mila Гуру (3157) 14 лет назад
у меня оно не пришло еще. жду-жду, а оно все никак
Наталья Третяк Знаток (442) 14 лет назад
Настроения вообще никакого нет. Одна предновогодняя депрессия...
Zmeya Просветленный (36490) 14 лет назад
Мое, наверное, осталось на небе вместе со снегом... :(