Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать если на 4 скорости машину начинает кидать в стороні?

Lana Ученик (111), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Апрель ООО Апрель Мастер (1464) 12 лет назад
сход развал проверить для начала :)
Остальные ответы
Вадим Л Мудрец (14800) 12 лет назад
писец твоей подвеске, амортизаторам точно!
Котя Мыслитель (5429) 12 лет назад
Выравнивание по центру плохое в движении
ALEX Ученик (171) 12 лет назад
Проверь: развал схождение, рулевой механизм нет ли люфтов, давление в шинах.
Ельтай Знаток (310) 12 лет назад
Факторов влияющих на движение авто много и их тут перечислили! Заганяй авто на СТО и проводи диагностику, а все неисправности устроняй! Жизнь дороже! 4ая передача на иномарке ето свыше 100, держи руль крепче!))))
oleg Ученик (109) 12 лет назад
выяснить причину и устранить, проверить ходовую часть автомобиля может что то открутилось, сход развал колес, рулевое управление.
Владимир XXXL Просветленный (32788) 12 лет назад
А надо ли чего то исправлять,
машину надо быстро покидать -
компьютер показал ...
и лишь бы парашют не отказал.. .
Удачи на ходу!