Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где в Москве находятся пустыри где на машине можно ездить без прав?

anabel Мыслитель (7351), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
УМКА Профи (782) 12 лет назад
Красная площадь....
Остальные ответы
Апрель ООО Апрель Мастер (1464) 12 лет назад
тока одно место!
автодром с преподавателем на учебной машине :)
anabelМыслитель (7351) 12 лет назад
так не интересно.
Апрель ООО Апрель Мастер (1464) а иначе штраф 5000 рублей за вождение без прав и еще 2500 штраф владельцу машину за то, что вам доверил управление!
Марина Сахарова Оракул (62781) 12 лет назад
Вечером в любой промзоне или в парке.