Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вот ещё одно?

Сергей Добровольский Знаток (434), закрыт 12 лет назад
С фоном знаю-неудачно(блики).Если можно, дайте какие-нибудь советы...
Лучший ответ
Linka Гуру (2963) 12 лет назад
Даже не знаю. Нам еще учиться и учиться. Посмотришь хорошие фотки и в депрессию можно впасть. ))) На счет зажечь сигаретку я тоже согласна. А еще я попыталась бы привести пепельницу в горизонтальное положение (но может, я и ошибаюсь).
Остальные ответы
Олечка *** Профи (789) 12 лет назад
объясните, пожалуйста, в чем вопрос?
ArTy Профи (778) 12 лет назад
красиво!!!! но если бы сигарета была запалиная было-бы красивее!!!!
Юлия БИК Мыслитель (9726) 12 лет назад
лучше снимать на монотонной ткане, не знаю, фото без сюжета. . было бы больше фишки, если бы вы ее сфоткали на каком нить подоконнике к примеру ..эксперементируете и все получиться, учитесь видеть необычное в простых вещах и все это запечатлевать на фото.. . вот смотрите, это мое одно из самых первых и давнишних фото