Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Авто-мото а у вас так каждый вечер?

Ласковый и странный Мыслитель (7420), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Маруся Мыслитель (7107) 12 лет назад
Нет, Серёженька!
У моего мужа есть права)))
Остальные ответы
Алексей Валерьевич Мудрец (13480) 12 лет назад
Ну у кого что болит ))
murzik99rusИскусственный Интеллект (479947) 12 лет назад
Вот ты назвал мой вопрос мышиной вознёй.А сам-то чем тут занимаешся?Публикацией чужих фоток из интернета,вопросы тупые по нескольку раз проталкиваешь.Аватарку смени.Тебе подойдёт рулончик туалетной бумаги.С приветом.