Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему ГАЗПРОМ планирует увеличить тарифы на газ в 2009, внутренним потребителям на 25%, ведь цены на топливо падают???

SYLAR Профи (708), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
sergey_ershoff Искусственный Интеллект (128027) 12 лет назад
Цена на газ на прямую зависит от цены на нефть, так как нефть подешевела, следовательно снизились поступления от продажи газа в Европу. Газпрому надо компенсировать убытки за счет внутренноего рынка
Остальные ответы
Вадим Л Мудрец (14800) 12 лет назад
а на газ то цена фиксированная! и она не может превышать 50% от цены самого дешевого бензина а скоро ( как планируется самый дешевый бен. будет 95
Ольга Дмитриева Просветленный (48407) 12 лет назад
Мы живет в стране чудес, а может дураков.... Мировые цены растут и у нас растут, мировые падают, а у нас все равно растут
Princessa Ученик (189) 12 лет назад
Потому что членам правления "газпрома" не хватает на билет до Куршавеля
Старый Скептик Просветленный (49478) 12 лет назад
На газ цны внутренние ниже себестоимости...