
что написано на табличке того факела справа ? :-)

Снеговик Оракул (50003), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ФилосоФ Мыслитель (8528) 12 лет назад
"Администрация просит прощение за временные неудобства, связаные с разрушениями после корпоративной вечеринки"
Остальные ответы
nina P. Мыслитель (5271) 12 лет назад
Спроси у парня, который на фотке...))
МурррКаГений (51960) 12 лет назад
Так это ж он и есть, тот парень. Чего ж у него спрашивать, если он будучи там не разобрал....А вот вопрос-то я и не поняла, при чем здесь факел? Или фотку выставить хотелось? :)))
gh50 Мыслитель (5247) 12 лет назад
Так ведь там же по-арабски!... Кто силён в восточных языках?