
Кто знает, что делать ,если у мужчины не наступает оргазма(эякуляции)в естественных условиях ?

manya pupkina Гуру (3546), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
v@dim Мыслитель (7214) 12 лет назад
своди его к врачу, все исправится!!!
manya pupkinaГуру (3546) 12 лет назад
А вдруг он на меня обидится..
Остальные ответы
Дмитрий Андреев Гуру (3390) 12 лет назад
Попробуй ударить по члену, может чего застряло?..)))
manya pupkinaГуру (3546) 12 лет назад
тю на тебя..)
Пользователь удален Мастер (2317) 12 лет назад
создать не естественные, хотя с этим по акуратней, может импотентом стать.
manya pupkinaГуру (3546) 12 лет назад
Это в каком смысле, после чего?
No name Мудрец (16871) 12 лет назад
Создаь неестественные...: -)))
АLEks Искусственный Интеллект (152956) 12 лет назад
значит надо сделать искусственно!))))))