
Как сообщить любимому, и удобно ли это, что хочется разнообразия в сексуальной жизни?

_ Маргарита __ Просветленный (32320), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Unique Мудрец (10256) 12 лет назад
Сказать. Прямо.
Намеков они не понимают
Источник: личный опыт
Остальные ответы
v@dim Мыслитель (7214) 12 лет назад
зачем говорить, ты просто сделай!!!
hfsjhfgy7 Мастер (1633) 12 лет назад
а ты не сообщай, а делай сама сразу....)
Пользователь удален Ученик (244) 12 лет назад
Удобно, если хочешь разнообразия именно с ним. Если еще с кем-то, то лучше промолчать. Говорить - прямо: А не хочешь ли, милый, попробовать....
Седьмой Сварожич Мудрец (10845) 12 лет назад
Куда ещё тебе разнообразия? В ванной было, в кухне было. )
_ Маргарита __Просветленный (32320) 12 лет назад
Юмора не поняла - за ответ благодарю.
МягШе нужно, мягШе.
А вы сразу намеками...
Нехорошо женщину обижать.