Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

влюбиться это хорошо или плохо?

vjane Ученик (106), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анна Гуру (2603) 12 лет назад
это отлично! значит ты еще живой)))))
Остальные ответы
Ромчик=) Мастер (1152) 12 лет назад
для каждого человека по своему =)
Анастасия Ученик (220) 12 лет назад
очень даже хорошо! без любви не как
Пользователь удален Профи (662) 12 лет назад
это прерасно) если влюбляешься - значит живешь!!!
Светлана Меркурьева Мастер (2397) 12 лет назад
Это здорово! даже, если любовь без взаимности - всё равно мир заиграет новыми краскам!
ll Мудрец (16246) 12 лет назад
Это СУПЕРСКО!!!!: -)
Начитанная Ученик (205) 12 лет назад
Оно тебе надо - страдать?
Софочка Знаток (445) 12 лет назад
Это классно, особенно, если взаимно! Смелее!!!
Luke Мастер (1261) 12 лет назад
все равно што, задать вопрос, " думать хорошо или плохо" тоже самое, когда ты думаешь ты не сильно, заморачиваешься, когда любишь не так обращаешь внимание на мелочи.
зоя портнова Профи (972) 12 лет назад
Это хорошо. Даже безответно, все равно хорошо. Обида пройдет со временем, а воспоминания о том, как любовь жила в душе, останутся. С любовью мир ярче.