Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы с той ноги родились? :) :) :)

Рокер де Театрал Искусственный Интеллект (206044), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Oльга Оракул (62340) 12 лет назад
нет.. я с головы начала.. разве не заметно?...)))) )
приветик!!!!
Остальные ответы
Олечка Знаток (397) 12 лет назад
я с головы родилась ))))
войтик иван Профи (679) 12 лет назад
родилась с той, а вот встаю частенько не с той
Пользователь удален Профи (662) 12 лет назад
неа=) зато как мне весело живется и радуюсь тому что происходит! это замечательно.. вечно попадать в истории) и вылезать из них.. забавно! есть о чем вспомнить)
Наталья Владимировна Оракул (83972) 12 лет назад
а если кесарево?
Источник: доброй ночи)
Рокер де ТеатралИскусственный Интеллект (206044) 12 лет назад
доброй ночи, милая! :) :) :) Кесарево, это ты просто выпрыгнула! :) :) :)
Золото Гуру (4112) 12 лет назад
Судя по нашей жизни мы все попой лезли!!