
что можно найти между ног мужчины?))член не вчёт..

~ДарЬя~ Искусственный Интеллект (207347), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Милли Семь Оракул (97664) 12 лет назад
я однажды мотоцикл нашла классный.
Борис ____Мудрец (13156) 12 лет назад
Ну и как? Присела на мотоцикл,Милли?..
Милли Семь Оракул (97664)
ну вот, смотри, присела?
Остальные ответы
No name Мудрец (16871) 12 лет назад
Если повезет, то еще 2яйца можно отъискать.. . :-)))
Борис ____ Мудрец (13156) 12 лет назад
Когда-то у одного "молодого" на плацу из штанов выпала 0,8 бутылка червивки женского вина "АхДАМ".:-))))) Нашёл: хде спрятать!. . Хохот стоял минут пять, не меньше!..
Источник: Гы-гы!...: -)))) А ты о чём подумала?..
Саша Мыслитель (5149) 12 лет назад
нууууууу скромница однако!!!
Добрый Кот Оракул (89965) 12 лет назад
---МыТоЦыКлл, а иногда, и женщину!!!!
Зато у нас сало вкусное Оракул (81831) 12 лет назад
Яйки и шерсть на новый шарфик! )))))))))