
Если снятся эротические сны, значит не всё потеряно??? Прветос мучи и мучачки!!!

КрАсАвЧеГ РУСьКа Я!!!® Просветленный (40702), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Gosha Искусственный Интеллект (123349) 12 лет назад
Значит ещё способен на безобразия ...
Источник: Я Вас приветствую !!!
Tot ziensМудрец (13873) 12 лет назад
пушист до безобразия))
Остальные ответы
ЭГОист... Искусственный Интеллект (129145) 12 лет назад
а если ты их можешь повторить в реале.. . значит не все потеряно еще надолго!!!!
Источник: привет...
КрАсАвЧеГ РУСьКа Я!!!®Просветленный (40702) 12 лет назад
Привет. У тебя инет не виснет?
ЭГОист... Искусственный Интеллект (129145) как ни странно сегодня летает....а ты как подключен?...
­ Оракул (55734) 12 лет назад
это ты от иротичных сноФ проснулси? прибижал ф ЮМОР спасатьси?))))))))))))))) гыыыыыыыы
Источник: здрЯмс!
gh50 Мыслитель (5247) 12 лет назад
Со снами всё в порядке. А вот если человек начинает заговариваться - тут серьёзные проблемы с головой!
Натания Оракул (73524) 12 лет назад
Лучше. когда на яву всё как во сне.. . и покой нам только снится:))