Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я бегаю! А Вы как "форму" поддерживаете???

Пользователь удален Знаток (461), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Just Kseniya Оракул (70162) 12 лет назад
Молодец! Я тоже бегаю.
Остальные ответы
Xi.K. Знаток (387) 12 лет назад
Начал отжиматься, качать пресс и бегать.
Готовлюсь к лету!!!)))
Chaa :)))) Оракул (55736) 12 лет назад
Корсэтом, милый, корсэтом! :)))))))))))))))))))))))
ZARA Профи (774) 12 лет назад
да!

вообще, раньше был комплекс, вот и вынужденна была заниматься, на тренировки ходила, в еде ограничивала.

а сейчас чувствую себя комфортно, не нуждаюсь в этом физический.. .
но приычка осталась. да и заряд такой получяешь от этого;)
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470076) 12 лет назад
я впуклости втягивю, когда надо похудеть на 15 секунд))))))))))))