Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сексом дружбу не испортишь???Кто за дружеский,ась???))))

Под каблуком)) Просветленный (38815), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Менгийская киска Мудрец (17463) 12 лет назад
дружеского секса не бываит, ведь друзей не е*ут)
Остальные ответы
Александр Мальцев Гуру (3537) 12 лет назад
дружба и секс ради секса есть хорошо, если это хорошо
Ольга Голубничая Оракул (52956) 12 лет назад
После секса дружбы не бывает.... или любовь или прощаться...
ЛЕР Мыслитель (6892) 12 лет назад
Если ты за это обеими ногами, то и я за!
Тамила Знаток (433) 12 лет назад
то не дружба... чет вы путаетесь
D_A Знаток (257) 12 лет назад
если оба хотят одного и того же,
чик-чпок и разбежались, то все пройдет отлично )
Ирина Липатова Мастер (1397) 12 лет назад
Я стала хотеть дружеского секса после того, как мой парень перестал со мной спать!! !
Любовь любовью, а хочется...
Zeppelin Искусственный Интеллект (101887) 12 лет назад
После такого секса или дружба переходит в нечто большее.. , или разбегаются.. . Мне так кажется! )