
а когда медведь в лесу сдох?

Алена Жемчужная Гуру (3573), закрыт 12 лет назад
при каких обстоятельствах?
Лучший ответ
zuzuzu Мудрец (16745) 12 лет назад
когда проснулся после спячки ): потянулся, пошевелил губами. И тут бац во рту волос! Достаёт. Прикладывает к лапе - не-е-е, к локтю - не-е-е, к груди - не-е-е, живот - не-е-е, ниже - ДА НУ НА$УЙ!!!!
Остальные ответы
Andji Искусственный Интеллект (175279) 12 лет назад
на днях удавился, узнав про кризис...
Аркадий Ракушин Гуру (3250) 12 лет назад
Сразу после того как рак на горе свиснул.. .
Правда что он свиснул? Ведь там ничего небыло...
НАТАША Гуру (4123) 12 лет назад
С перепугу! Полез в малинник за ягодами, а там геологи сексом занимаются, да в такой позе, что сразу дыханье перехватило, а потом....
Анатолий Панарин Оракул (56041) 12 лет назад
а с чего вы решили что наш "медведь" в думском лесу сдох? по моему он сейчас жир интенсивно нагуливает.... на помощи доллару
Ира Зеленецкая Знаток (378) 12 лет назад
После дождичка в четверг, на сухую пятницу.
Виталий Збризкий Профи (852) 12 лет назад
Он отравился пьяным охотником.