
Вертолеты - это души погибших танков ?

Инна И. Гуру (2911), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр Баскин Гуру (3110) 12 лет назад
Нет, это пятки погибших душ.
Остальные ответы
cinciarella Просветленный (23833) 12 лет назад
А подводные лодки тогда кто? ))
Источник: не иначе как души погибших танков, попавшие в ад? ))
АЛЕКС!!! Гений (58069) 12 лет назад
Это погибший при исплнении))
valintina hamada Искусственный Интеллект (100883) 12 лет назад
нет, это стервятники над погибшими танками
Серёга Мыслитель (6457) 12 лет назад
Нет это когда танкист много выпил!!!
Анатолий Панарин Оракул (56041) 12 лет назад
глубокие познания.... но наши вертолеты это средство перевода души пилота.... в пятки