Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вранье -это патология ???и что с ней делать???

annakrut Ученик (110), закрыт 10 лет назад
Муж врет постоянно это открывается а он врет и врет помогите !!!
Лучший ответ
Светлана Мыслитель (7587) 12 лет назад
вранье - это защитная реакция, вот на что она, Вам и нужно выяснить, хотя лечится это очень сложно
Остальные ответы
Елена Мастер (2172) 12 лет назад
Здесь никто не поможет. Разве раньше не замечали?
Алёна Солнечная Мастер (1226) 12 лет назад
Это абзац!! !
С этим трудно что-то сделать!
Может, попробовать всё врать ему?? ? То есть, не говорить паравду, чтобы он понял: как это не приятно :-))