Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Всем ПРИВЕТИК!! ! Кто подскажет???

Берг Мудрец (10577), закрыт 14 лет назад
..Может и не совсем философский вопрос, но вот в первые не могу получить для себя ответ...: (...
А суть в том, что не знаю как встретить Новый год...: (
Может кто подскажет что нибудь оригинальное?? ?
За ранее благодарен.. .
С уважением ко всем Вячеслав.
Лучший ответ
Рыженькая волчица Мыслитель (5640) 14 лет назад
Купи мешок игрушек,найди Снегурочку,и сходи в детский дом как Дед Мороз
Остальные ответы
Андрей Тимонин Мыслитель (6949) 14 лет назад
возьми билет и встречай в дороге
PALADIN Просветленный (42963) 14 лет назад
Может, устроить вечеринку с элементами китайских традиций?
Здесь кое-какие рекомендации: http://smi.kuban.info/article/53035/newyear/hot_news/
Севиль Мастер (1607) 14 лет назад
Как ни изощряйся, главное, чтобы было радостно. А форма не важна. Любимые люди, любимые места, новые розыгрыши, всё, что сделает тебя счастливым.
Татьяна Иванова Мыслитель (9095) 14 лет назад
Купи место в тюрьме. А если там был, то на крыше и пусть тебе играют на скрипке!
Пользователь удален Оракул (78987) 14 лет назад
Мы-за городом, с шашлыками и фейерверками.
Алита Мыслитель (5153) 14 лет назад
да как угодно... каждый по-разному любит развлекаться... главное, чтобы окружение было интересное... а не такое, что уснуть охота
Татьяна Профи (784) 14 лет назад

Я собираюсь отмечать как отмечали давно... Запах мандарин с шампанским, Дед Мороз под елкой... И вкусные конфеты и салаты....