
При общении с человеком вы, питаетесь его энергетикой или отдаёте свою?

Ленка Гуру (3203), закрыт 12 лет назад
Считаете ли вы себя энергетическим вампиром?
Лучший ответ
Алиса Сокина Просветленный (20003) 12 лет назад
одной рукой даю, другой забираю! ибо всё по-честному должно быть)
Остальные ответы
Стражник Мастер (2216) 12 лет назад
сегодня мудаГ на работе попался всю выосал )
ЛенкаГуру (3203) 12 лет назад
Ну раз ты в 1 час ночи сидишь в Ответах, значит немного то оставил....
Стражник Мастер (2216) Налаждаюсь первым выходным, за три недели
АLEks Искусственный Интеллект (152956) 12 лет назад
только делюсь! и че они все липнут!))
ЛенкаГуру (3203) 12 лет назад
Если только делишься, как востанавливаешься?
АLEks Искусственный Интеллект (152956) через чакры с космоса!))
Sashka Ученик (158) 12 лет назад
Тебе даже последнюю отдам!!!!
Пользователь удален Мастер (2118) 12 лет назад
нам чужого не надо но и своего неотдадим, а подпитываемся энерджайзером либо дюрасел
Пользователь удален Ученик (139) 12 лет назад
иногда отдаю, иногда питаюсь... ну каждый день в ровень!