
ВСЕ!!! СПАСАЙТЕ меня!!!

Начальник Кордебалета Оракул (76938), закрыт 12 лет назад
Выпинывайте спать - а-то отрублюсь на полу и мну продует (((((!!!!

внимание - вопрос: Вы засыпаете за компьютером?? ?

ога! ! Всем такой ночки, какой выхотите - спокойной, сексуальной, интригующей, романтической и тд)) )

Лучший ответ
Нюня :-))) Просветленный (38628) 12 лет назад
Бегом на подушку!! ! )))) я тебе ее уже взбила !!!

Начальник КордебалетаОракул (76938) 12 лет назад
ой, пасибки!!! пабижала!!!
Остальные ответы
красивая бестия Гуру (3396) 12 лет назад
Спасибо) )
И тебе того же)))
Источник: иди уже спать)) ) никого не осталось))
Пользователь удален Гений (50001) 12 лет назад
Тащю тащю тебя в кровать .
Тока не брыкайся .
Источник: Спокойной ночи ! )))
~РоЖдЁнНаЯ~МоРеМ~(Стерлюкина;) Мудрец (13821) 12 лет назад
За компом еще не засыпала)) ) Иди спать, девушкам не досыпать вредно, все на лице отражается и отнюдь не украшает (
http://otvet.mail.ru/question/19210489/
Источник: Спокойной ночки, сладких снов!))
Anika * Мыслитель (9101) 12 лет назад
было дело. . но давно.. .
не в этой жизни:)))))) )
Споки Олюшк:)
Пользователь удален Оракул (62652) 12 лет назад
Пока такого не было ...
но за уши себя порой оттаскиваю...))))
Источник: И тебе спокойных снов!
FOX Мудрец (14486) 12 лет назад
И те красявких снов
АLEks Искусственный Интеллект (152956) 12 лет назад
неее! за компом только в режиме ожидания бываю!))))
Источник: бегом спать!!!)) сладких снов!
Таня М. Профи (963) 12 лет назад
иди спать - поздно уже.. . сладких снов
Пользователь удален Ученик (140) 12 лет назад
я что хочу сказать Оля.. . если бы у меня была такая девушка как ты, я б молоко не покупал...
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272984) 12 лет назад
пшла быстра спать!!! !
неть, за компом еще не вырубало.
Источник: сладких снофф)))))
Cat Catrin Оракул (74221) 12 лет назад
Источник: Ночки тебе тоже... посижу еще помяукаююю..
Шаман Абдурахман Просветленный (32355) 12 лет назад
обратите свое внимание на раздел "философия, непознанное", подраздел "психология", но мне кажется, что вам пока еще нельзя помочь...