Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где качнуть качественные клипарты?

SX Мудрец (11827), закрыт 12 лет назад
Здравствуйте. Подскажите где можно бесплатно качать качественные клипарты? Меня интересуют больше фотоклипарты, как-то раньше они по другому назывались.. . Ну, короче, профессиональные фото для дизайна. В данный момент ищу фоты по недвижке. Всем заранее спасибо.
Лучший ответ
Таня Оракул (53784) 12 лет назад
Мой любимый сайт - http://allday.ru/clipart/
SXМудрец (11827) 12 лет назад
Отличный сайт. Огромнейшее спасибо!
Остальные ответы
MaX™ Мудрец (17561) 12 лет назад
Бесплатные фотоклипарты большого формата. ..Фотоклипарт предоставленный в этом разделе от формата 1400px X 931 до формата 3000px X 2000px
Источник: mdgraphic.ru/foto/
Евгений Знаток (405) 12 лет назад
Сайтов много, например gzweb.ru