Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

если есть желающие сделать аэрографию обращайтесь, к вашим услугам

asssd_ Профи (763), закрыт 14 лет назад
пишите на ящик
Лучший ответ
Елена Рейзентул Знаток (463) 14 лет назад
В Питере аэрографию хорошо и за реальные деньги делает студия DANIEL. Контакт - +79119386212
Самая известная работа - запорожец, расписанный под сыр с мышами - бренд журнала автовитрина..
Остальные ответы
Олечка Профи (590) 14 лет назад
есть! но, наверное, дорого?
Аришка Р Мудрец (14215) 14 лет назад
В каком ты городе? В Питер???