Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое настоящая любовь?

Николя Ученик (119), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Робот Оракул (61934) 12 лет назад
Да нет этому ОПРЕДЕЛЕНИЯ, придет ПОЙМЕШЬ))))))))))))
Остальные ответы
Антон Оракул (52243) 12 лет назад
это надо понять сердцем и душой, а не мозгом.
Юлия БИК Мыслитель (9726) 12 лет назад
настоящая любовь это когда не можешь сделать чеоловеку плохо, даже когда он этого заслуживает, это полное доверие, когда не можешь его не обмануть, не предать, когда для тебя человек самое главное в жизни и ради него ты живешь
Пользователь удален Ученик (244) 12 лет назад
Бескорыстная самоотдача достойному человеку, с надеждой, что ему будет хорошо..
***Le Jasmin*** Гуру (2756) 12 лет назад
Любовь, это когда жить не можешь без этого человека, дышать без него не можешь. Засыпаешь и просыпаешься с оной лишь мыслью о неём.. . Тебе всё время хочется быть с этим человеком рядом, заботиться о нём, делать всё, только для того, чтобы он был счастлив.... Настоящая любовь та, которая пробуждает наши души и заставляет стремиться к большему.... Она воспламеняет наши сердца и усмиряет разум.... Настоящая любовь длится на протяжении всей жизни.. . Словами так просто описать её невозможно и увидеть нельзя. Она как ветер: её не видишь, но чувствуешь....
Татьяна Мыслитель (6585) 12 лет назад
любовь-это когда пара понимает друг друга, уважает, ценит и дорожит, и стараються не обижать И ОСОБЕННО ПАРА В ГАРМОНИИ.
Ольга Голубничая Оракул (52956) 12 лет назад
- Ах, Любовь! Я так мечтаю быть такой же, как и ты! - Восхищённо повторяла Влюбленность. Ты намного сильнее меня.
- А ты знаешь, в чём моя сила? Спросила Любовь, задумчиво качая головой.
- Потому что ты важнее для людей.
- Нет, моя дорогая, совсем не поэтому, - вздохнула Любовь и погладила Влюблённость по голове. Я умею прощать, вот что делает меня такой.
- Ты можешь простить Предательство?
- Да, могу, потому что Предательство часто идёт от незнания, а не от злого умысла.
- Ты можешь простить Измену?
- Да, и Измену тоже, потому что, изменив и вернувшись, человек получил возможность сравнить, и выбрал лучшее.
- Ты можешь простить Ложь?
- Ложь это меньшее из зол, глупышка, потому что часто бывает от безысходности, осознания собственной вины, или из нежелания делать больно, а это положительный показатель.
- Я так не думаю, бывают ведь просто лживые люди!! !
- Конечно бывают, но они не имеют ни малейшего отношения ко мне, потому что не умеют любить.
- А что ещё ты можешь простить?
- Я могу простить Злость, так как она кратковременна. Могу простить Резкость, так как она часто бывает спутницей Огорчения, а Огорчение невозможно предугадать и проконтролировать, так как каждый огорчается по-своему.
- А ещё?
-Ещё могу простить Обиду старшую сестру Огорчения, так как они часто вытекают одно из другого. Я могу простить Разочарование, так как за ним часто следует Страдание, а Страдание очищает.
- Ах, Любовь! Ты действительно удивительна! Ты можешь простить всё-всё, а я при первом же испытании гасну, как догоревшая спичка! Я так завидую тебе!! !
- И тут ты не права, малышка. Никто не может прощать всё-всё. Даже Любовь.
- Но ведь ты только что рассказывала мне совсем другое!! !
- Нет, то о чём я говорила, я на самом деле могу прощать, и прощаю бесконечно. Но есть на свете то, что не может простить даже Любовь.
Потому что это убивает чувства, разъедает душу, ведёт к Тоске и Разрушению. Это причиняет такую боль, что даже великое чудо не может излечить её. Это отравляет жизнь окружающим и заставляет уходить в себя.
Это ранит сильнее Измены и Предательства и задевает хуже Лжи и Обиды. Ты поймёшь это, когда столкнёшься с ним сама. Запомни, Влюбленность, самый страшный враг чувств Равнодушие. Так как от него нет лекарства
КлЁпОчКа)) Профи (669) 12 лет назад
На этот вопрос многие исчут ответ только не понять нам что это такое! Это только можно почувствовать
@NET@ Оракул (94678) 12 лет назад
это когда ради неё(любви) жить хочеться....