
а если к вам придет инопланетянин,вы его чем угостите,чтобы он запомнил нашу Землю-матушку?

valintina hamada Искусственный Интеллект (100882), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Gosha Искусственный Интеллект (123349) 12 лет назад
Сначала в баньку .. От зелени отмыть ...
Остальные ответы
АЛЕКС!!! Гений (58069) 12 лет назад
Пайком есть уменя тут сухарей Хватит и этого!!!:)
ROGER Искусственный Интеллект (333942) 12 лет назад
Да уж, угостим! Навсегда запомнит Родину-мать! Икать будет до середины Вселенной!
Источник: :)))
Никка Искусственный Интеллект (146331) 12 лет назад
Tot ziensМудрец (13873) 12 лет назад
вау...вкуснятина...И нафига нам инопланетяне..сало мы и сами...за милую щёку))
... а мужу Мы НЕ скажем - ДимчПросветленный (42497) 12 лет назад
....переводчиком - возьмите , пажалста )))
valintina hamada Искусственный Интеллект (100882) ну-ка быстренько все отошли!этот столик заказан!
Tot ziens Мудрец (13873) 12 лет назад
Главное успеть среагировать быстрее инопланетянина... что бы он успел запомнить нашу Землю-матушку.. .
А не мы его..))
Шерлок Холмс Искусственный Интеллект (211873) 12 лет назад
У Гречко однажды спросили: что бы он сказал инопланетянину если бы встретил. Он ответил: Я космонавт, ты-космонавт. Давай выпьем
ФилосоФ Мыслитель (8528) 12 лет назад
землёй, пусть земля ему будет...
Виталий Збризкий Профи (852) 12 лет назад
Я накакаю и на леплю шоколадных конфет . Инопланетяну все равно а мне хоть поржать.
Аля Профи (647) 12 лет назад
Водочкой, чтобы когда его грузили пьяненького на его тарелочку он бормотал - Вчера пил с землянами - чуть не умер. сегодня похмелялся с землянами - лучше б я умер вчера. Вспоминать будет всю оставшуюся жизнь.
zuzuzu Мудрец (16745) 12 лет назад
ну да - тко и остается - напоить их до белой горячки... и познакомить с другими зелеными человечками