
Богатый мужик старым не бывает???

КрАсАвЧеГ РУСьКа Я!!!® Просветленный (40702), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
AkataKo Мудрец (13856) 12 лет назад
Ты про того, с кем вчера партию в гольф играли?
КрАсАвЧеГ РУСьКа Я!!!®Просветленный (40702) 12 лет назад
В бильярд...))) Он в соседнее племя теперь лечицца на выходные едет...)))
AkataKo Мудрец (13856) Он всегда так поступает осенью)))) (это чтобы не стареть))))
Остальные ответы
cinciarella Просветленный (23833) 12 лет назад
И даже когда ему за 70 - он всё равно чей-то БОЙ-френд ))
Источник: короче, просто пожилой мальчик ))
`”*°•.✿ Катерина ✿•°*”` Высший разум (166072) 12 лет назад
ты богатый или старый? колись!!!!
Источник: ))
КрАсАвЧеГ РУСьКа Я!!!®Просветленный (40702) 12 лет назад
Неа.)))
`”*°•.✿ Катерина ✿•°*”` Высший разум (166072) отлично!!! подходишь!!!)))))
Никка Искусственный Интеллект (146331) 12 лет назад
За толстым кошельком не разглядеть ...
valintina hamada Искусственный Интеллект (101026) 12 лет назад
мужик - до смерти жаних!! Хоть бедный, хоть богатый
Gosha Искусственный Интеллект (123349) 12 лет назад
К чёрту старость когда с тобой молоденькие
медсесрички на кислородной подушке рядом лежат ...
КрАсАвЧеГ РУСьКа Я!!!®Просветленный (40702) 12 лет назад
Мда... Вчера была... Хммм....))))
Аnelja Ученик (183) 12 лет назад
Конечно... Он просто в старости уже не мужик....
Nel Halloween Гений (79525) 12 лет назад
Бывает, конечно. И особенно ценятся те, которые дышат на ладан.
Источник: А все туда же.
Alina Aim Мудрец (13831) 12 лет назад
Бывает - старым маразматиком...)))