Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Для чего Сталин с трибыну и в работе говорил с сильным грузинским акцентом, а дома и сблизким на чистом русском?

hgfdjhg SZ kluyfkjly Искусственный Интеллект (102466), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ефимова Бэлла Просветленный (46346) 12 лет назад
Когда по телеку показывают архивные выступления. , он говорит быстро и чисто по-русски. Это в кино так показывают, чтобы не забывали кто он.
hgfdjhg SZ kluyfkjlyИскусственный Интеллект (102466) 12 лет назад
хоть кто то в курсе это радует хоть кто то критически мысли дай Бог вам всего самого хорошего
Остальные ответы
елена сафонова Знаток (365) 12 лет назад
а Вы имели честь слышать его, как он дома разговаривает?
Born Blond Просветленный (34145) 12 лет назад
А Вы чего, с ним дома разговаривали, что знаете?
Валерий Криворучко Гуру (3070) 12 лет назад
Один ...может свести с ума 7 мудрецов....
ЧерноFF Мыслитель (8372) 12 лет назад
Откуда такие сведения? Вы член его семьи? Уж извините, но сильно на бред смахивает. Сейчас какой только херни про ушедших лидеров СССР не пишут и говорят...