Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Windows Vista ! !

Пользователь удален Мастер (1763), закрыт 14 лет назад
Где скачать? Я уже задавал этот вопрос но не одной рабочей ссылки небыло в ответах.
Лучший ответ
Dep Ученик (220) 14 лет назад
Образ содержит в себе русские версии операционных систем:
- Microsoft Windows Vista Business
- Microsoft Windows Vista Business N
- Microsoft Windows Vista Home Basic
- Microsoft Windows Vista Home Basic N
- Microsoft Windows Vista Home Premium
- Microsoft Windows Vista Ultimate - самая полная версия.
Формат: ISO
Размер: 2.29 Гб

http://www.centersofta.ru/engine/download.php?id=176
Остальные ответы
Илья Мастер (2435) 14 лет назад
Эта винда пока сырая!
Михаил Ковалёв Мастер (1683) 14 лет назад
У тебя же Митька не далеко. Там наверняка есть.
maxx_xak@list.ru Мудрец (13749) 14 лет назад
Купи на рынке.Через инет будет на много дароже да и реально только на файло обменниках можно найти ссылок нет к сожалению. Просто взял и купил )))
Пользователь удален Гуру (4132) 14 лет назад
На фо сайте и то тока бетаверсию.