Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как называется данный вид изображения, и где возможно посмотреть подобные рисунки

Strannik Мастер (2098), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Vahmurka Мастер (1494) 12 лет назад
Набери в поисковике что нить вроде готические картинки, там подобного много
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1555) 12 лет назад
В поисковике, готика или фентази.
Законченный онлайнер Гуру (2664) 12 лет назад
Стиль не знаю. Много такого счастья у Бориса Валеджо.

www.sama.ru/~xela/index6.html
raichka Гуру (2587) 12 лет назад
фэнтези -Борис Валледжо - посмотри, понравится :)

И его талантливая ученица - Джулия Белл

смотри здесь:

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Serge_du_Soleil Мастер (1450) 12 лет назад
Это какой-то готический псевдосатанизм. Если привлекает подобное, набери в яндексе "готика рисунки".
Angel & Devil Знаток (465) 12 лет назад
Похоже на готику!!! !
В любовь поисковиеке набири - ГОТИКА или ГОТ-РИСУНОК
Lucky Ученик (177) 12 лет назад
фентези или фантастика
вот парочка: