Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы ...не знаете,что у РУСАЛОК в груди????Неужели Водоросли????

Алиса Оракул (81004), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Кларнет * Оракул (55654) 12 лет назад


У русалок обнажённая женская грудь и роскошные волосы, которые иногда путаются в водорослях !!!
Остальные ответы
Сергей Куценко Гуру (3104) 12 лет назад
Ракушки.... либо черепахи....
frogkrmn Мудрец (10611) 12 лет назад
Да-да, водоросли, как и у Вас - сено ))))...
Русалки млекопитающие... .
А по простому так: то же, что и у Вас.
И в груди, и в грудях...