
в чем смысл картины "черный квадрат" Малевича?

ВасИлистка Мастер (1133), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
КрАсАвЧеГ РУСьКа Я!!!® Просветленный (40702) 12 лет назад
Если серьёзно - начало творения мира.. . Пустота. Если нет - ХРЕН ЕГО ЗНАЕТ!!!
Остальные ответы
Юкатан Мыслитель (6316) 12 лет назад
Это идеально чёрный цвет, поглащающий все излучения. Существует версия, что в краску длбавлены микрочастицы чёрных дыр.
Котя Мыслитель (5429) 12 лет назад
Малевичь в чёрном квадрате
Гоша Мудрец (16419) 12 лет назад
в отсутствии смысла ВАЩЕ, как такового, в чем либо и где либо.... смысл каждый прмдумывает сам ...
Людмила Егорова Мудрец (13781) 12 лет назад
В черной геометрической фигуре - ))))))))
Михаил Мастер (2253) 12 лет назад
Смысл в том, чтобы на "ответах", в разделе "юмор" обсудить эту "картину".
Alina Aim Мудрец (13831) 12 лет назад
Человек с именем прикололся, а весь мир не понял шутки. Вот теперь любуемся черным квадратом. А мог бы нарисовать ораньжевый, например. Мне этот цвет больше нравится...)))
BrodyagaМыслитель (8014) 12 лет назад
и мне больше нравится. Привет!
Elena Гуру (3680) 12 лет назад
Сидел Малевич, малевал,
Но вдохновенья не случилось,
Он чёрным всё затушевал,
Что ж делать, раз не получилось?

Но жалко холст, и жалко краски,
А с детства знал ведь он из сказки:
Чтобы отсталым не прослыть,
Все станут сей шедевр хвалить.

Подать лишь надо всё умело,
А это непростое дело:
Туману больше напустить,
Заумный термин прикрепить.

И вот уж публика готова,
Пришли, стоят, разинув рот,
В который раз, опять и снова,
Повёлся с лёгкостью народ.

Все с умным видом рассуждают,
Пытаются расшифровать,
Глубоким смыслом наделяют,
Хотят учёность показать.

Хоть "сказка - ложь, да в ней намёк",
И "добрым молодцам урок",
Да мы уроки ценим мало
И повторяем всё с начала.

Уста младенца лишь чисты,
Он ими истину глаголет,
Младенец! Скоро ль крикнешь ты:
РЕБЯТА! А КОРОЛЬ-ТО ГОЛЫЙ!