Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

все ушла курить иначи ломну от смеха:))) пойдемте со мной? а то скучно одной.. а?

иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164676), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Нади С Просветленный (46789) 14 лет назад
Приветик Викуль))))) я только только )))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2441) 14 лет назад
я тоже хочу, но вот бросил нечаянно(((
Кнопка М. Мыслитель (7814) 14 лет назад
неа, я уже 1,5 года как бросила
Noon Мудрец (12133) 14 лет назад
Мне КОНФЕТКУ принести не забудь !!!
Пользователь удален Мастер (1524) 14 лет назад
Ай, не трави душу... только вроде бросила....
Стася Мастер (2490) 14 лет назад
я с тобой, ща догоню)))
Роджер Мыслитель (7852) 14 лет назад
у нас большая компания соберется покурить!!!!Я тоже бегу
иван иванов Мастер (1348) 14 лет назад
давай к шурочки в гости...дама приглашает на щелковкую..)в восскресение..
Tim ... Гуру (3762) 14 лет назад
Пошли курить, передохнем