Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

резко обострился гастрит. что делать? боли просто сумашедшие. нужны простые советы. что пить? что делать и т.д.

Алина Шпитальникова Ученик (186), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Наталья Гуру (3271) 12 лет назад
сок тертого сырого картофеля, полстакана утром натощак. несколько дней. испробовала на себе.
Остальные ответы
vskrivashka Мастер (1422) 12 лет назад
Альмагель, фосфалючель, новокаин с волерьянкой, овсянка на воде....
WS Просветленный (30705) 12 лет назад
А к врачу сходить никак? Вдруг там уже язва или ещё что по хуже намечается! До утра антацидные препараты в любом виде, и срочно к гастроэнтерологу на осмотр. Если совсем хреново станет вызывайте скорую.
Марина Синдяева Мастер (1343) 12 лет назад
Столовая ложка ромашки и чайная ложка календулы на стакан кипятка. Настаивать и пить. Очень быстро и эффективно снимает боль Омез. И не дорого. На себе испытано.
АНЮТКА Ученик (124) 12 лет назад
каждое утро пей кефир и купи сок специальный я не помню как он называется, но в этом соке есть сыворотка. он очень вкусный!! ! ну и хорошего здоровья!!
Оксана Бандова Гуру (3950) 12 лет назад
Мышуля права, я так сыну делала. Сок пьют за полчаса до еды в течение 7-10 дней. Но и лекарственны препараты тоже попить надо, это - к доктору.
wais Высший разум (162915) 12 лет назад
Гастрит - воспаление воспаление слизистой оболочки желудка. Воспалительный процесс развивается вследствие повреждения этой оболочки и может протекать в острой и хронической формах. Для лечения широко применяют следующие народные средства : 1) Принимать по 1 стакану сока облепихи 3 раза в день за 1 час до еды. 2) Принимать по 1-2 чайных ложки сока алоэ 2-3 раза в день за 20 минут до еды. 3) Прием внутрь перги в смеси смедом ( 1:1 ) хорошо устраняет боль и улучшает работу кишечника. 4) Принимать по 20 капель 30% настойки прополиса ( развести в 0,5 стакане воды ) за час до еды. Курс лечения - 3 недели. 5) Семена подорожника большого смолоть в кофемолке. Порошок на кончике ножа принимать ежедневно с водой до еды. 6) Плоды боярышника распарить и съесть вместе с жидкостью. Рекомендуется при болях в животе.
Пользователь удален Ученик (103) 12 лет назад
По утрам до приема пищи пить кипяченую ВОДУ!! ! помогает отлично, проверено собственным опытом, Желаю выздоровления!