Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а что у вас в кармане?-)

нинуля Гуру (2800), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юлия Лобова Мастер (2182) 12 лет назад
10 копеек, а хочется ключи от машины и квартиры собственной, эх когда ж заработаю ((
Остальные ответы
Маша Гуру (2971) 12 лет назад
у меня на майке карманов нет..
vskrivashka Мастер (1422) 12 лет назад
сигареты, зажигалка, телефон
serg Мастер (2084) 12 лет назад
у меня на трусах нет карманов, к сожалению, а может и к счастью
IREN Профи (823) 12 лет назад
То, чего не может быть за пазухой
Vahmurka Мастер (1494) 12 лет назад
хммм.... чек об оплате телефона, пачка сигарет.. 12 руб мелочью ну и еще прочий мусор
МедиУМ Гуру (3358) 12 лет назад
Тоже ключи от машинки. . И айфон. . Усё,остальное в портфельчике:)
Лилия Знаток (433) 12 лет назад
телефон и конфетка)))