
А кто ходит без штанов-- может считаться завидным кавалером ??

Nel Halloween Гений (79525), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
КолываН.ru Мудрец (14274) 12 лет назад
Если правильно обратить внимание на голого короля, то очень даже может быть...
Источник: Хотя..., дело вкуса
Остальные ответы
Niderus Гуру (3914) 12 лет назад
Смотря что от кавалера нужно...
Виталий Збризкий Профи (852) 12 лет назад
Скорей всего это челавег у которого нету денег что-бы купить штаны.
gh50 Мыслитель (5247) 12 лет назад
Если он при этом в шляпе, то вполне!
Юлия Богатова Мастер (1862) 12 лет назад
Зависит от размеров того что не в штанах