Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть ли цензураf на некорректные (порнографические ) фото пользователей? Как удалить нежелательных оценщиков с с на Mail.r

Ольга Забава Ученик (248), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Jax Гений (95649) 12 лет назад
надо зайти в его альбом на http://foto.mail.ru и на нужной фотографии нажать кнопку Пожаловаться модератору (она там справа внизу).
Остальные ответы
КиНиК Просветленный (37418) 12 лет назад
Никак - нет такого конкретного определения : вот до этого места эротика, а дальше порно.
Это зависит от личного восприятия.

Если только это не детские фото. Где не имеет значения эротика или порно.