Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Добро и зло враждуют .Мир в огне,

трояна Просветленный (28667), закрыт 12 лет назад
А что же небо ? Небо в стороне.
Проклятия и радосные гимны
не долетают к синей вышине.

Лучший ответ
COMING THROUGH TIME Просветленный (31270) 12 лет назад
Марья Ивановна, мне бы ваши заботы))))
Источник: Вовочка
Остальные ответы
apis Просветленный (43506) 12 лет назад
Добро и зло враждуют только в самом человеке. Это субъективные категории.
Источник: ..).
Виталий Мыслитель (7857) 12 лет назад
Добро и зло враждует потому что не одна сторона не желает признавать свое поражение!
Но иногда они дружать, хоть редко, но это бывает!
Пользователь удален Мастер (1314) 12 лет назад
Теперь и храмы враждуют. Вот такая вот грязное добро и чистое зло. Мир в огне, :))))
Лидия Мастер (1118) 12 лет назад
Совершенно не согласна с выражением! Небо - всем управляет (я имею в виду - Духовное Небо, конечно) . - Об этом нет цитат у Омара Хайяма?
троянаПросветленный (28667) 12 лет назад
Мы — послушные куклы в руках у творца!
Это сказано мною не ради словца.
Нас по сцене всевышний на ниточках водит
И пихает в сундук, доведя до конца.
Лидия Мастер (1118) И - опять не то! Далек он все же от Православного мировоззрения и миропонимания.
Зай-Атц Профи (645) 12 лет назад
Нет не добра ни зла, когда мы все умрем земля еще продолжит свое вращение.
Рим в огне - это да, и черт возми, нет разницы кто первым зажег спичку, надо шевелиться.
Смотрел фильм 'ЛЬВЫ ДЛЯ ЯГНЯТ' это МОСЧЬ .
Спасиб за вопрос мне пора.
Георгий Фадеев Оракул (87963) 12 лет назад
Светлый ангел мой - вновь встречает ночь. .
С белоснежных крыльев льется кровь.
Обьявил войну-он моим грехам. .
И в неравной битве ранен вновь.. .

Снова силы тьмы- смерть зовут в поход.
Вновь сожмут плотней свое кольцо. .
Вновь плечом к плечу- побеждая боль. .
Смотрим мы в безглазое лицо. .

Вновь стоит на страже- с огненым мечом. .
Побеждая светом темноту. .
Закрывает мою душу раненным плечом-
С белоснежных крыльев вновь и вновь-
....сочиться кровь
Luch Профи (506) 12 лет назад
вот уж верно - грязное добро и чистое зло.
*SPACE* Искусственный Интеллект (248949) 12 лет назад
Пусть они враждуют. . а вы пока в сторонке посидите. . подойдете, когда они разберутся...