Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда Саакашвили жевал свой галстук-это был какой-то вид фобии или просто лёгкий стресс?(при какой болезни жуют галстук

сиванева наталья Гуру (3077), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
А p Мастер (1310) 12 лет назад
это оральная рефлексия
либо недососал, либо пересосал
(например, соску в детстве)
Остальные ответы
Адвокат Мастер (1177) 12 лет назад
Болезнь называется "хронический тупизм".
Марианна Мудрец (12990) 12 лет назад
Я не врач, но думаю, что как для ребенка - соска.
мадам Брошкина Мыслитель (7813) 12 лет назад
галстук был пропитан грузинским вином
VERTU не Китай!! p300(.)ruУченик (109) 12 лет назад
Жаль, что не цианидом.
сиряев александр Ученик (123) 12 лет назад
Скорее всего стресс потомушто, если он жевал бы свой галстук это былабы нарушена психика, а у него нет
Источник: Siryev
сиванева натальяГуру (3077) 12 лет назад
так он его и жевал!!!!
Alien Мудрец (10530) 12 лет назад
Подобные вопросы, сдесь уже гораздо тщательнее пережевали, чем Саакашвили галстук.