
Кризис !! Отразился на Вашем Смешном Кошелёчке ?

Востриков Мудрец (13877), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363310) 12 лет назад
НИКАК.. .
КАК до КРИЗИСА ДЕНЕГ НЕ былО... ТАК и ПОСЛЕ -- НЕ ПРИБАВИЛОСЬ !!!
Остальные ответы
нинуля Гуру (2800) 12 лет назад
раньшо хоть кашалечек был
КрАсАвЧеГ РУСьКа Я!!!® Просветленный (40702) 12 лет назад
Не пересчитывал ещё...
Nel HalloweenГений (79525) 12 лет назад
Ешь ананасы, рябчиков жуй! День твой последний приходит ,буржуй! Признавайся - ты кризис наделал?
КрАсАвЧеГ РУСьКа Я!!!® Просветленный (40702) Не знаю... Просто мы с Васьком выпили чуть...))))
Nel HalloweenГений (79525) 12 лет назад
Сразу каким скромником прикинулся