
Какая-то собака сидит под балконом и жалобно на меня смотрит. Бросить косточку или из ведра облить?

Nel Halloween Гений (79525), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мурмаладка Гений (76372) 12 лет назад
Жалко ей тибя, холадно. . ночь, а ты на балкони-))))
Остальные ответы
?? ???? Профи (628) 12 лет назад
Запульнуть косточкой, а его не помогло - ведром:)))))
нинуля Гуру (2800) 12 лет назад
зачем сразу облить-(
может она познакомиться пришла с тобой! -)
Юкатан Мыслитель (6316) 12 лет назад
Надеюсь, ты не в грязном колпаке, и в ведре - не кипяток? А то получим нового Шарикова...
Nel HalloweenГений (79525) 12 лет назад
Не, колпак у нас тока для ловли пиявок , а кипятком даже на собак - скотство.
КрАсАвЧеГ РУСьКа Я!!!® Просветленный (40702) 12 лет назад
Если эта - гони её нах!! ! оБЪЕСТ И НИЧЕГО ВЗАМЕН...)))
Nel HalloweenГений (79525) 12 лет назад
Он ! ОН ! Вишь,как жалостно глядит ?! К тебе тож заявлялся ?
КрАсАвЧеГ РУСьКа Я!!!® Просветленный (40702) Ага.. Выпил всё пиво, сказал пойду посцу и исчез...
Nel HalloweenГений (79525) 12 лет назад
А от тебя ко мне приволокся. Кину -таки косточку, жалостная я...
Саид Мыслитель (7545) 12 лет назад
Pozvoni znakomym druz'yam - koreycam, oni tebe tochno pomogut.