
Подскажите что мне делать?

Владимир 1 Знаток (472), закрыт 14 лет назад
Я одинокий парень. Без девушки. Не курю и не пью вообще.
Неумею разслаблятся, развлекатся и отдыхать. Мне 20 лет.
Лучший ответ
~Malina~ Высший разум (111249) 14 лет назад
Старайся побольше улыбаться и радоваться жизни! Не концентрируйся на плохих мыслях и событиях, больше оптимизма! Уверена, твое одиночество будет не долгим... Удачи!
Остальные ответы
Клёпа Мудрец (12490) 14 лет назад
надо учиться....Пара уже, только смотри аккуратнее - не попади в дурную компанию!!!Удачи!!!
НАИВный Просветленный (36114) 14 лет назад
Именно поэтому у тебя и нет девушки, просто будь раскованнее
Источник: НАИВный
Пользователь удален Гуру (3364) 14 лет назад
Вова, надо учиться! И вообще почему не умеешь, мазахист что-ли?
Ксения*** Мыслитель (9793) 14 лет назад
Что-то уж очень ты, еще и ко всем твоим недостаткам, плаксивый. Неверю.
C???? Просветленный (27167) 14 лет назад
Какой то ты немного не такой.... рассслабся, забей на всё,подними волосы на верх, разтормаши себя-выйди на улицу, курни, сходи в общественное место (только не в музей) можно даже пивка выпить для храбрости-ты ж не хочеш всю жизнь, извини пожалуста, гопником быть....